14.08.2012

Project Life 2012. Неделя 29.

Лето - постой! Уже середина августа, все мои планы на лето летят... но появляются другие)
После своего дня рождения мне казалось, что я больше ничего не хочу - список желаний бы весь зачеркнут...и вот спустя 1,5 месяца я готова написать новый и даже больше прежнего)
Сегодня покажу вам одну страницу из проекта - так как это была обычная неделя и я почему-то не фотографировала, лишь в воскресенье началась "движуха"
На этой неделе у меня запоздалый приступ "гнездования" начался, 2 года как мы живем в Подмосковье в этой квартире и только сейчас мне прям невтерпеж хочется все обустроить и наконец сделать красивым. Весь день  урывками смотрела картинки интерьеров. У Насти лезет болючий 5й зуб - страдаем вместе с ней, до этого за неделю вылезло аж 4 зуба - вот такая у нее улыбка, невольно улыбаешься, когда она рот открывает
Всем отличной недели!

7 комментариев:

  1. Очень нравится страничка! Улыбка у вас прекрасная, шкодная такая))
    Очень понравилась фотография с наложением карты)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же у тебя аппетитные десерты! каждый раз облизываюсь))) Ну а улыбка - вообще вне конкуренции!))

    ОтветитьУдалить
  3. если бы я в какой-то момент не пекла по несколько десертов сразу, то отстала бы от своего проекта с 52 десертами)))
    обожаю твой странички по проекту, всегда жду новые))
    улыбка очаровательная, пусть зубки меньше беспокоят вашу красавицу ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая позитивная улыбка!!! А кексики... даже представила как они ароматно пахнут!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасная улыбка! и присоединяюсь к девочкам, твои десерты такие всегда аппетитные!) вот пойду в декрет, думаю буду больше печь))

    ОтветитьУдалить
  6. Улыбка Настюшки - это нечто! Шкодинка, синячище-то, ух! А зубки все еще махонькие. Пусть поскорее пятый прорежется! У нас третий лезет ))
    Насчет автопробега... не просто пришлось вам в пути, все-таки маленькие детки в непривычной обстановке теряются. Сразу вспомнились наши длинные поездки с Машей, но мы были уже значительно старше, а без истерик все равно не обошлось.
    Но страничка все равно позитивная и очень стильная! Фото с наложенной картой понравилось (привет кисточкам ;)))) Ну а десертам всегда завидую с обильным слюноотделением ))

    ОтветитьУдалить
  7. Зубастая улыбка бесподобна!!))))))))

    ОтветитьУдалить