20.07.2012

Десерт 9/52. Простой абрикосовый пирог.

За эти полторы недели пекла 6 раз - 4 пирога и 2 маффины, еще и первый литр абрикосового варенья разлили по баночкам. Ах, лето!
Первым был этот пирог - Андрей его выбрал лучшим из последних, видимо от любви к абрикосам и быстроты приготовления - у меня ушел ровно час с того момента, как я начала доставать продукты и до того, как я достала готовы пирог из духовки.
Оригинал рецепта: Тимошкин абрикосовый пирог Ирины Чадеевой (вторая книга)
Мои комментарии: Абрикосов было меньше, поэтому только в один слой получилось. Использовала крахмал (1 ст.л. на раскатанное тесто), чтоб не размокло тесто, вместо предложенной в книге миндальной крошки.

Я не смогла дождаться пока остынет и обожгла язык! Мммм, он очень вкусный, а запах, сладко-кислые абрикосы и хрустящая основа! Обязательно попробуйте!

Завтра опубликую следующую инструкцию по Photoshop  - как использовать и редактировать шаблон.

1 комментарий: