27.04.2012

Неделя из жизни. Четверг.

 Спасибо большое вам за комментарии, очень мотивирует не бросать! И за подсказанные лекарства - буду иметь ввиду, но они мне и до беременности совершенно не помогали, так что не думаю, что сейчас будет от них польза при таких болях. Итак, наш четверг:
Разгребаю завалы на кухонном столе - Завтрак (обычно Настя в это время засыпает минут на 20, но не сегодня) - Игры - Сон с мамой - Обед (Настя продолжает спать) - Андпей вырубился после обеда (Настя все еще спит!!) - Оо! Глянули на "градусник", срочно собадись на улицу - Уже через полчаса пропало солнце, а через час пришли те самые "зеленые облака"..что тут началось, у меня вырвало коляску из рук порывом ветра, мы на некоторое время укрылись на крыльце школы, а потом побежали домой. Домой пришли все в песке и грязи, я сегодня до сих пор отмывалась и Насте глаза промывала - Вот так выглядел вид из окна вечером(без фотокоррекции вообще). При этом идет ливень, а уже через полчаса будет радуга - В полузеленом освещении укладываемся спать, жутковато было - Настя быстро уснула, я стала мучить ее фотографированием - Ужин
Сегодня уже не знаю, что и фотографировать...

4 комментария:

  1. Полина, с удовольствием смотрю Ваш дневник. Фотки увеличиваю, рассматриваю. Так интересно... И жалею, что со своим Дянькой не вела такой дневник. Спасибо за позитив.

    ОтветитьУдалить
  2. Ни в коем случае не бросать, я хоть и не всегда отписываюсь, но всегда смотрю. Это же какая история останется!!! Обязательно делать)

    ОтветитьУдалить
  3. Не бросай ни в коем случае, я тоже все смотрю, но не всегда отписываюсь.
    Идея замечательная, а на будущее какая память))
    И тучки вчерашние тоже помню, ужасающе!
    Зато сегодня погодка замечательная, только и гулять))

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, день замечательно прошел)) Несмотря на все зеленые тучи)
    С удовольствием посмотрела твои посты на эту тему) Очень здорово!)

    ОтветитьУдалить