27.04.2012

Неделя из жизни. Среда.

 Будим папу раньше будильника - Душ - Примеряю кольцо, пальцы до сих пор опухшие - Настька позирует на камеру (что бывает очень редко, обычно она включает режим "глупой ляли" и кривит рот) - В душе - Приступ чистоты - В лифте едем на прогулку - Купили подгузников, у меня снова заболело горло, едем домой - Андрей готовит обед - Я развлекаю в это время Настьку - Обед - После сна дала Насте помусолить мое яблоко...
..ну а потом мигрень...началась она еще в 14 часов после прогулки, не успела распознать ее, да и что делать при ГВ я не знаю...

8 комментариев:

  1. Как же Настя на папу похожа!))

    ОтветитьУдалить
  2. Полин, я обожаю твои подборки фото!!!!
    Очень классно))
    Дочка папина;))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная доча, и замечательная у нее мама, которая находит силы фотографировать!
    При ГВ можно но-шпу... еще может помочь крепкий сладкий черный чай...

    ОтветитьУдалить
  4. парацетомол, но-шпу и нурофен. мне в принципе парацетомол помогал, если сразу выпить
    эх, деть такой классный))) смотрю на свою козявку вредную и хочется назад на денек ее совсем мелкой))

    ОтветитьУдалить
  5. На 12-00 фотка очень красивая! Надо ее отдельно в рамочку!

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, с удовольствием записалась в ПЧ. Так нравится ваш подход к ведению проекта 366, сама пытаюсь его вести в бумажном формате. Девчушка у вас очень хорошенькая. :) Буду с удовольствием наблюдать дальше. :)

    ОтветитьУдалить