16.02.2011

...

Приветсвую всех! Вчера я конечно напросилась на комментарии, но все-таки это приятно и по-хорошему на меня повлияло. Спасибо!
Сегодня прочитала в ЖЖ словосочетание "тоскливые скраперы" и увидела себя такой (да и прошлый пост многие прочитали как грустный), так что действительно надо что-то менять..
Проснувшись очень поздно сегодня, весь день и вечер пролазила в интернете, просматривая все подряд - наткнулась на интересный проект здесь - "100 дней позитива", до этого видела идею про дневник благодарности. Так что думаю это самое удачное время начать, а то снова накроет как осенью. Не исключаю, что слечу быстро, но попытаться стоит. Так что пока снимаю свою асоциальность с блога и буду писать много личного.
Сегодня без позитива - начну завтра, покажу только утреннее фото праздничного тортика(рецепт) - крем и оформление делал муж)

А еще у меня просьба к жителям недальнего подмосковья - напишите, пожалуйста, о том где живете и как вам там живется (мы планируем очередной переезд с покупкой квартиры). Интересуют "зеленые" города с парками, водоемами, развитой пешеходной инфраструктурой, медициной, спортом (бассейн), развлечения по минимуму и конечно отдаленность от Москвы (до часа на электричке). Заранее спасибо, можно на почту - если это удобнее. Красногорск по недвижимости для нас дорогой город, хотя я бы тут осталась)) Ездили уже к подруге в Пушкино - маленько погуляли, больше нигде и не были.

19 комментариев:

  1. Полин, не грусти) все бывшие "фавориты" ушли со сцены...Меня тоже скоро все забудут и народная тропа зарастет. С детьми и семейными хлопотами нет время всех комментить, а с магазином так вообще....
    Да, к тому же есть "сезоны" есть "любимчики" ну, и что теперь? Лбом об стенку бится... зачем?
    Буду значит скрапить наконец то ДЛЯ СЕБЯ! И делать Тильд, которых Россия больше не любит. И буду делать русалок и ведьм себе в удовольствие!)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая аппетитная вкуснятина!!!
    нямки!

    позитива и доброты всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Полин... хочу тебе книжку одну порекомендовать... мне она очень помогла в свое время. Не могу сказать, что со всем в ней согласна и принимаю ее целиком и полностью, но заряд бодрости и хороший стимул жить, творить и развиваться дальше дальше она дает - Робин Шарма "Монах, который продал свой "Феррари". Не все правда, такое читать могут - муж надо мной смеялся :-)) Но когда находишься в состоянии полного раздрая чувств - ищешь ответы на вопросы везде, где только можно :-)

    ОтветитьУдалить
  4. не унывай, сейчас мне кажется у всех какой-то кризис...
    к слову. вчера был мой ДР и муж домой с работы пришел только к ночи, целый день сидела и ждала "вдруг вот он сейчас войдет вместе с сюрпризом"...одно разочарование

    по поводу твоего вопроса: я живу в Москве, тоже готовимся к покупке квартиры. наши друзья живут в Реутове (новой части города, город делится жел. дорогой), очень зелено, вся инфраструктура в пешей доступности, есть ТЦ и уютные ресторанчики, дороги хорошие, весь город асфальтированный. и еще самое важное - строится метро. ну а пока до Москвы можно добираться на электричке (очень быстро), маршруткой до м. Выхино.

    у меня немного другие критерии отбора:))меня интересует детская поликлиника, садик, школа, почта, сбер, фитнес, чтобы все это было очень близко к дому)))) вот ищем)
    удачи в поисках!

    ОтветитьУдалить
  5. ну жисть наладится:)) всегда ж она полосатая:)) а книжку тож поищу. записала.

    ОтветитьУдалить
  6. а еще Dianascsrlett - я люблю смотреть на тильд, думаю не я одна, просто не все готовы в этом признаться:))

    ОтветитьУдалить
  7. Что ж так мало фотографий тортика то? :) а что касается кризиса эх....я вот собралась разводиться, за зиму набрала несколько лишних кл, чёлка уже не укладывается ни в какую, да и со скрапом всё не клеится. В общем, нас таких много и если уступить хандре, то будет совсем плохо, поэтому нужно вставать утром и надеяться, что этот день всё изменит.
    ну а про переезд - я неоднократно бывала в Пушкино, мне там очень нравится (у меня тётка живёт в доме, который почти рядом со станцией) там церковь рядом есть и речушка, а главное много зелени.
    Ещё мне очень нравится Одинцово. Там летом очень красиво, т.к. следят за городом и много всяких лужаек с цветами. Инфраструктура развита и всё приемлемо. Поэтому я голосую за Одинцово :)

    ОтветитьУдалить
  8. Тортик супер!) Все пройдет:)))))) И будет хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  9. Так!
    1. ОБОЖАЮ тортики!!! Они на мне не отражаются)))
    2. "тоскливые скраперы" - догадываюсь где ты это прочитала, там не адекват полный и последний "шедевр" для фотографий из морга.

    Стоит ли тебе, отличному скраперу!!!! брать эти слова за пример?

    Может пришло время завести маленькое счастье? с голубыми глазами и лучезарной улыбкой?
    И грусть пройдет, и хандра убежит, и главное появится ОГРОМНЫЙ повод для скрапа!

    И квартиру конечно лучше выбирать с садами, поликлиникой, и разными центрами)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, забыла, мой самый любимый блог с едой)))
    http://belonika.livejournal.com/tag/Рецептыши

    ОтветитьУдалить
  11. да я тоже - уже 3 тортика за неделю сделала и доедаем))
    за ссылку спасибо - уже слышала о ней)
    про счастье - сомневаюсь что оно будет голубоглазым)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, голубоглазым - это я о своем, у меня все трое голубоглазых и все трое левши)))

    Вот сижу и думаю, сделать торт или нет? Он у меня 8 часов не простоит...
    Я когда пеку, мои как лисы ходят вокруг, каждую минуту смотрят в "волшебное" окошко и спрашивают: МАМ, А КОГДА УЖЕ МОЖНО ЕСТЬ???

    На эту тему есть ролик отличный http://www.youtube.com/watch?v=E3lcMEFQR6A&feature=related

    И еще одн смешной, это для поднятия настроения)))
    http://www.youtube.com/watch?v=4MvYQXJ5J8U

    ОтветитьУдалить
  13. дык зимой все хандрят)) время такое, я все думаю. как там люди за полярным кругом-то живут??))
    а мы 2 года прожили в Зеленограде. очень красивый городок, молодой-молодежный. на электричке минут 30 ехать до москвы. с кинотеатрами-театрами не густо, но они есть. ТЦ, рестораны, фитнесс- тоже есть.. тихий, спокойный городок))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Интересны еще мнения! Зеленоград - вообще районом в черте г.Москва считается, так что цены там соответсвующие)

    ОтветитьУдалить
  15. все проходит, все меняется ))) И радость и грусть.
    На счет квартиры - я тож искала в зеленой зоне, но цены были не по карману, к тому же важным критерием была достаточная близость к Москве с удобством добираться своим ходом. Отпала Балашиха -хотя там отличный парк. Хороший вариант Подольск - и зелени много и всякой развлекухи куча, есть несколько кинотеатров и торговых центров, по ценам он достаточно дорогой, но дешевле чем Реутов. Мы сами перебрались в Щербинку - 10 минут на маршрутке до метро. 1 остановка на электричке до Москвы - Бутово. Есть очень красивый парк Остафьево, но мы от него далековато. С садиками и школами туговато, бассейн есть, но не рядом с домом. В принципе ко всему привыкаешь -за развлекухой мы ездим в Подольск, а за инфраструктурой в Южное бутово ))
    Рассмотрите Подольск

    ОтветитьУдалить
  16. а в Подольске есть промышленность какая-то? мы почитали в википедии - нам не понравилось (как маленький Челябинск)

    ОтветитьУдалить
  17. Полиночка, уверена грусть пройдёт с приходом весны)) Как то веселее на душе станет и захочется делать что-то новое, менять что-то.
    Тортик очень аппетитный))
    А про жильё. Я родилась в Одинцово и все мое детство практически прошло там у бабушки с дедушкой. Сейчас этот дом мамин и тёти. Всё свободное время мама моя проводит там, также много родственников там у меня живёт. Обожаю этот город. Инфраструктура очень развита. Улицы довольно-таки чистые и озеленённые. Есть замечательный парк. Много детских развлечений. Дом культуры и много чего ещё. Власти города поддерживают дома в порядки, в частности старые дома ремонтируются, у частных домов вдоль дороги при въезде в город можно заметить, что заменены старые заборы. На мой взгляд там есть все что душе угодно, в добавок до Москвы очень близко. На машине вообще минут 15-20.
    А вообще живу я в Пушкино. И этот город мне тоже очень нравится. Есть и парк и развлечения, школы конечно же всякие разные и общеобразовательные и творческие, детские садики, спорт комплекс, кинотеатр и многое другое. До Москвы недалеко. На электричке минут 40 до Ярославского вокзала, соответственно до станций которые раньше находятся Московские - меньше. И электрички вполне нормально ходят. И ещё в Пушкино совсем недавно обнаружила рукодельный магазин в котором есть скрап, правда хозяйка этого магазинчика только начала развивать это направление в магазине. Может даже и посотрудничаю с ними)
    Город очень хороший. Я в частности живу в мкр. Мамонтовка города Пушкино, он в основном рассчитан на частные дома, но также есть и обычные дома с квартирами, в одной из которых проживаю я. И недалеко от мкр-на моего есть п. Акулово, в 3 минутах ходьбы от моего дома, который относится к городу Москве, т.к. там находится водохранилище. Там и Лес замечательный есть. И в школу я туда ходила московскую.В мкр. конечно тоже есть и школы и садики. Но мне просто ближе была та)) Вообщем я наслаждаюсь чистым воздухом, когда приезжаю из Москвы домой))
    Надеюсь моя информация будет полезной.))

    P.S.Извиняюсь за корявость написания в некоторых моментах.

    ОтветитьУдалить
  18. И ещё кое что забыла, в предыдущем посте ты писала, что один из выходов из депрессии, так сказать, ты видишь в том, чтобы забеременеть. Так я думаю это хороший способ, сразу появится желание что-то скрапить, а главное для кого))
    Так что не грусти, всё наладится))

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, очень много полезной информации

    ОтветитьУдалить