30.07.2009

Конкурс "Новая жизнь"

Недавно на Скрап-Инфо завершился конкурс "Новая жизнь", моя работа заняла 3 место. По поводу голосования - в большинстве случаев выбирали работы, в которых был выражен рост мастера, но так как это момент не был оговорен в правилах, то в качестве первой работы отослала одну из своих любимых, с первого для меня конкурса
На самом деле первое оформление этой фотографии было таким - мой первый миниальбомА вот и сама конкурсная работа. В этот раз мне захотелось передать ощущения, как при поцелуе с любимым человеком реальность пропадает и мы оказываемся в неизвестном сказочном месте, где только мы вдвоем и ничего кроме прекрасного сада. Пытаясь подобрать название, вспомнила, что все детство меня называли дюймовочкой из-за роста, и образ странички начал ассоциироваться с тем когда дюймовочка вышла замуж за эльфа-принца. Это действительно сказочно! (заголовок так и не написала, так как он убивал все нежность и недосказанность)
Из фотографии вырезала силуют пары, фоновую бумагу в центре вначале тонировала чернилами - белыми и серо-синими, но так как белые были не яркие, то для того чтобы усилить эффект свечения - добавила тонировку разбавленной белой акриловой краской. Листья и цветы вырезала из бумаги K&Co с глиттером, добавила кусочек фатина, отрезок ленты из фетра, кружево (спасибо Юля), стразы, цветы, брадсы со стразами, бабочки из плотной кальки. Еще интересный момент - белый полупрозрачный цветок в верхнем левом углу от фото - вырезан из упаковки для цветов

14 комментариев:

  1. Полина,работа- просто замечательная!
    Очень нежная,загадочная,волшебная...
    Очень понравилось как обыграна идея с силуэтом!Вобщем я в восторге:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я редко пишу комментарии - больше люблю посмотреть, поразглядывать чужие работы... А на то, чтобы что-то написать, вечно не хватает времени... Но тут просто не удержалась... Это действительно сказочно! Аж прямо захотелось оказаться в том сказочном лесу, где обитают эльфы и дюймовочка... :-) Я под впечатлением...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Действительно не понять, где кончается фотография и начинается волшебный свет))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто волшебная страничка! Ощущения от нее-как будто в сказку попадаешь.Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень-очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа!
    супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очаровательна и волшебна!!! Меня очень интересовало как так сделано это свечение, когда еще смотрела на конкурсе работу) Хорошо, что ты так подробно все описала) Эффект свечения просто выше похвал!!! Да и сама фотография такая нежная)

    ОтветитьУдалить
  8. Финальный вариант понравился больше всего! Такая нежность, простота и сказочность сквозят в каждой линии странички:)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа -волшебная, светлая, душевная

    ОтветитьУдалить
  10. Сказочная страничка, нежная, воздушная!!! Вот моя награда http://olgalucky.blogspot.com/2009/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  11. НЕобыкновенно красиво, финальный вариант имею ввиду! Мне очень приглянулась работа. Выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с 3 местом! Работа волшебная!!!
    Лови от меня награду - http://zhanylik.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Полина, очень красивая работа! Мне очень нравится идея с силуэтом и как необыкновенно сказочно идея воплощена - свечение и атмосфера неразгаданной тайны - все удалось! Спасибо за участие в конкурсах (тот свадебный первый был тоже моим первым скраповым конкурсом)))!

    ОтветитьУдалить
  14. безумно красивая работа!!! нежная, трепетная, воздушная... очень понравилась идея с силуэтом пары! Как в сказке!!!

    ОтветитьУдалить