06.11.2008

Скетч # 2

наступил четверг)) и вот моя открытка, выполненная по Скетч # 1


не удалось выставить освещение, чтоб показать объёмность элементов, поэтому вот деталька поближеА так же работы девушек, которые ко мне присоединились. Спасибо за такие замечательные работы.
Галина
Наталия

А вот и новый скетч, который получился у меня в результате просмотра огромного количества работ других дизайнеров. Причем эта раскладка встречается очень часто, стоит только присмотреться и повернуть скетч. А так же добавить или изменить 1-2 детали.и деталька моей работы напоследокТворческого всем настроения!

8 комментариев:

  1. Оооо, это просто шедевр! Как же мне нравится!!!
    Моя открытка мне такой позорненькой кажется))) В общем, есть куда стремиться))
    А можно тебя вопросами помучать?Ты в каком магазине покупала/заказывала штампы? А эту... голову античную??

    ОтветитьУдалить
  2. штампы вконтакте заказывала, а голова - это часть пуговицы из инет-магазина пуговиц

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, ты такая умница! Открытка по первому скетчу просто прелесть! Мне все нравится, еще было бы времени побольше, обязательно бы поучаствовала в твоих скетчах) ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, твоя открытка просто замечательная, мне очень нравится техника рванных краев (они у тебя очень изящные), и ажурный край тоже нравится

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки! мне очень приятно, что вам понравилось! а ажурные края - это все ножничками вырезалось)))

    ОтветитьУдалить
  6. я свои края тоже ножничками вырезаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Полина, вот моя открытка по этому скетчу: http://fairy-scrap.blogspot.com/2008/11/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка великолепная! Очень мне нравится!!! Жаль, что тебя сегодня не было... а то наверно был бы шанс посмотреть на нее вживую... да и не только на нее... с последней нашей встречи у тебя появилось столько красивых работ...

    ОтветитьУдалить