01.10.2008

Пуговки в скрапбукинге

Последнее время аж трепещу от пуговок на страничках, открыточках. Закупилась чуть-чуть в обычном магазине и недавно пришла посылочка из магазина пуговиц - от которых я еще в большем восторге, только пока не придумала, чтобы с ними сотворить)))
Вот и решила сделать небольшой обзор творений, где пуговки являются главным элементом. К сожалению сохраняла только картинки, потому прошу прощения у авторов, что не будут указаны ссылки на их блоги.
Heather Nichols

Sankari
Beatriz Jennings




Heather Nichols


4 комментария:

  1. Ух ты здорово как! Я тоже пуговки люблю, пара страничек этих у меня тоже в копилке лежит, а по образу предпоследней я даже делала обложку своего альбомчика. Вот, может будет интересно http://pe4enyushka.blogspot.com/2008/03/ive-made-it.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подборку, обязательно сохраню себе в копилочку!

    ОтветитьУдалить
  3. ой как мило))..у меня тоже страсть к пуговкам. Вот только иногда попадаются красивые пуговки на ножках, как их крепить, чтобы не болтались..Ножку откусывать? Думаю сижу

    ОтветитьУдалить
  4. спасибище! люблю пуговки, а тут столько идей- с сердцем очень понравилась и дерево

    ОтветитьУдалить